вторник, 4 января 2011 г.

Что-то высшее. Что-то большее. Мечты.

- это пиздец.
как я хочу вытащить тебя из всего этого дерьма.

-а как я хочу. как я хочу, чтоб был такой человек, которому я смогла доверить себя. который не бросит даже в самый трудный момент моей жизни. как хочу, разделять с ним улыбки и слезы счастья. как мне уже надоело карабкаться вверх таким сложным образом по разрушенным ступенькам, закладывая их камешками, чтоб была чистая ровная лестница вверх. я выдержу. знаю. а ты единственных человек, который не доставляет мне негатива. в жизни бы возможно все сложилось по-другому. но мне хватает до сегодняшнего момента и того, что ты мне просто пишешь.
спасибо,что ты есть у меня.
люблю.

-и я тоже знаю, что такие, как ты никогда не согласятся с идиотской реальностью и будут достигать того, чего хотят. сука, я хочу с тобой влипать в жопные ситуации, я хочу орать за тебя на организаторов этого гребаного клуба, хочу вести пьяную домой, хочу на утро стебать, какая ты была убийственно-пьяная-милая)))хочу не пустить на твою гребаную работу, а помочь найти что-то стоящее тебя.охх как много хочу для тебя сделать.
и очень счастлив, что хоть как-то нахожусь с тобой.и не сомневаюсь, что помогаю.я люблю тебя, Лен

- Слезы... Я даже не знаю, что тебе ответить. Ты - моя любимая книга. Читая, узнаешь себя, переживаешь и интересно, что же произойдет дальше. Я тоже книга, которую читаешь ты. Когда-то, я уверенна, выйдет наша общая книга. Может она будет называться "Наша жизнь по ту сторону экрана", "Наше общее настоящее", либо "Новая жизнь".
Каждое название имеет несколько смыслов. Размышлять здорово.
Честно, боюсь тебя встретить в реальности. Но безумно хочу. И не важно, что потом произойдет.

-а я не боюсь) ну как сказать..просто, когда вот так общаешься с человеком, а потом его встречаешь, сначала привыкание идет и все такое, и многие после встречи больше и не общаются.и вот вроде бы что случилось?так нравились друг другу в сети, а в жизни друг друга раздражают.и зачем это привыкание, если ты все знаешь о ней/нем?)
хотя, наверное, таких мало, чтобы прям всё знать)кто всё, тот и продолжает общаться также)просто обходится без всей этой "привыкательной" мишуры.а кто так..тому сложно разрушить тот образ, который надумал на время переписки.
я же заявляю официально, что видел, а точнее слышал тебя в самых разных ситуация на протяжении двух лет..поэтому куда уж там разочаровываться)))



Комментариев нет: