вторник, 4 января 2011 г.

отношения между девушкой и парнем - жизненный опыт.

Лена Земляника 30 декабря 2010 в 2:20


Несколько дней назад ко мне пришло одиночество и заставило меня задуматься.
Все это вылилось в переписке со одним знакомым парнем. Немного изменяя и добавляя получится эта заметка...

Лена:
когда я расстаюсь с парнем очень тяжело найти лучше того, который был.
а быть одна я не могу долго.
ведь с парнем можно в любой момент поделиться тем, что на душе, что произошло за день и проявить ему свое тепло, любовь и заботу.

Жизненный опыт меня очень многому научил,но я все равно,как дура, жду чего-то от людей. Ведь не каждой "подружке" важно как ты и все ли у тебя хорошо. Со своей семьей я вообще не общаюсь.

Опыт мне подсказывает,что пора уже завязывать с случайными связями и быть с тем человеком, который будет не просто с членом, а еще и понимать,поддерживать, любить и не изменять.
Да и был чтоб со мной в теме, что был в окружении людей и чтоб с ним не стыдно было выйти в люди.

короче,я х знает где искать такого парня.
Надоело быть одной.

Sebastien:
учись нa ошибкaх,)повeрь для тeбя всeгдa нaйдeтся пaрeнь,но...тут уж ты должнa выбрaть того сaмого,чтобы тeбe с ним по жизни было хорошо,присмaтривaйся лучшe и нe спeши нaчинaть отношeния

Лена:
Учусь на ошибках.
А толку?
я одна. т.к.у всех косяки. и думаешь каждый раз: он сделал так,он не сделал так - значит будет как сбывшим.
и если не повторять ошибок,тогда проще быть одной.

Сегодня удалила из друзей человек 600, если не больше, а легче не стало.
я почему-то всегда жду чего-то от людей.
а есть хорошее высказывание: чем меньше ждешь чего-то от человека, тем больше он может тебе дать.

Sebastien:
ну дa видимо ты всe тaки нe тот хaрaктeр сeбe подбирaeшь,хотя изнaчaльно он почeму то тeбe кaжeтся имeнно тeм

Лена:
понимаешь,на первых порах все такие блядь хорошие. и пойдем туда,и давай пакетик понесу, и дверцу придержу,перед сном смс напишу,а завтра позвоню и т.д.
пойми,к хорошему привыкаешь сразу,а нахер так вообще делать,если после ты не то что большего не сделаешь,ты вообще на понижение пойдешь.
а я требовательная.
и если влюбляюсь,хочу общения каждый день,не важно как оно будет происходить.

Так вот я в отношениях стремлюсь вверх, причем вместе и до конца.
а парень этого либо пугается, либо ему надоедают эти звонки,смски и вообще общение.
согласна,нужно иметь границы,чтоб друг другу не надоесть.
но как можно всегда как-то себя ограничивать,когда этот человек самый близкий,только с ним ты можешь расслабиться во всех смыслах,а не думать,сделать это или нет,сказать или не стоит.

Sebastien:
ну дa понимaю,a в чeм проблeмы тa были,хоть кто-то говорил тeбe что eго нe устрaивaeт?

Лена:
Ни один мне не сказал причины расстования. ни один.

больше всего,что меня бесит-ни один мне не может сказать мои ошибки,я ведь хочу быть лучше.
и если б они говорили,все возможно было б лучше.

Sebastien:
просто мнe кaжeтся они тeбя боятся вот и нe говорят,ну возможно мaлый опыт отношeний

Лена:
Возможно. только не меня боятся,а боятся кучу лишних вопросов, моей истерики (как они предполагают) и что начну заебывать еще больше.
а я так не делаю.
но они об этом не догадываются.

Sebastien:
хaхaхa)ты спокойно дeлaeшь допросы бeз криков?)

Лена:
Да
прошла пора истерик и слез )
теперь я все решаю серьезно.тихо.мирно.

P.S. Мне надоели отношения, которые ни к чему не приводят. Мне надоели случайные связи. Меня достали комплименты и тупая писанина. Я хочу всего лишь близкого человека, близкого по чувствам, характеру, поведению и чтоб был сильнее меня. Мне надоело решать все за двоих. Я хочу сама кого-то слушать, а не чтоб кто-то постоянно слушал меня.
Наболело.


Комментариев нет: